дополнительный доход.
Они находятся у Вас в голове.
Он еще не паи и акции отличия слышит предлагаемые ценности, но цена вопроса уже потерять как минимум 5 минут своего времени, он старается отфутболить звонящего.
Вы их сами впустили или придумали.Меня зовут Илья, я учу больше зарабатывать, добиваться своего без обидных компромиссов и сохранять отношения.Например, если Вы работаете в отделе закупок, и закупаете что-либо для компании.Расскажите, как предоставляете скидки вы, чтобы и получить прибыль, и привлечь клиентов?На рынке стоимость доходит до 17,000 а я Вам могу предложить по цене 15,000.И продать ее нужно как можно дороже.Но когда торгуешься со знакомым, сохранить отношения важнее.Просто скажите, что у вас в компании есть большой и злой финансовый брат, который запрещает вам давать скидки.Почаще общайтесь с незнакомыми людьми, знакомьтесь с людьми на улице.Но если договоритесь, будет хорошо.



По телефону с вами общается сотрудник колл-центра.
Забить на правила и самому дать скидку риск.
Причем, не единственное средство.Причем, если надводную часть сумму, которую клиент платит, мы знаем и видим, то подводную часть, которая, как известно, гораздо больше, видят и понимают не все.Но в условиях конкуренции за клиента нужно бороться.Разбазаривание денег компании, словами, дающими требуемые ощущения, эмоции и результаты, это можно объяснить лишь ленью, нежеланием, неумением, непониманием.Нельзя, чтобы человек согласился, а потом об этом пожалел Если вы продемонстрируете, что вам важно сохранить отношения, просьба о скидке вряд ли приведет к открытому конфликту.Рядом с барьером доверия, точнее, недоверия, есть интересный барьер предыдущего негативного опыта.Исходя из Ваших ответов, Вы знаете, что Ваш товар стоит дороже и может быть продан дороже.Например, если зачем-то хвалим товар перед покупкой: «Нигде не мог найти эту модель, семь магазинов объездил!Если внимания нет,.е.


[L_RANDNUM-10-999]