диагностические игры «Семья» (автор.
Представь себе, что ты попал на необитаемый остров.
В детский сад была приглашен специалист социальной реабилитации инвалидов.
Воспитатель обращает внимание и на особые педагогические потребности родителей, помогает им решить проблемы воспитания.Для этого он делает их участниками ситуаций: «Мама Оли расстроена, она забыла дома подарки для детей «У Светиной бабушки сегодня день рождения «Сережин папа сегодня очень устал на работе предлагая дошкольникам проявить внимание и всем вместе позаботиться о старших.Их оформили рисунками, аппликацией и повесили в групповой комнате.Направления взаимодействия педагогодителями Педагогический мониторинг В старшей группе, учитывая формирующиеся образовательные запросы родителей, педагог стремится учесть их пожелания, узнать ихвозможности в совместном воспитании дошкольников.Совместная деятельность педагогов и родителей Опираясь на интерес к совместной деятельности, развивающиеся творческие умения детей и взрослых, педагог делает родителей активными участниками разнообразных встреч, викторин, вечеров досуга, «музыкальных салонов» и «творческих гостиных».Педагогический совет-практикум, направление активной деятельности дошкольников на осознание, сохранение и укрепление своего здоровья, на котором рассматривалась роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей, роль движений в общем развитии ребенка, обсуждалась, какой должна быть система физического воспитания в ДОУ.Это анализ детских рисунков на тему «Моя семья проективная беседа с детьми «Что бы ты сделал?



В ходе совместной с родителями деятельности по развитию старших дошкольников педагог организует совместные детско-родительские проекты поисково-познавательной и творческой направленности: «Музыка моей мечты «Приглашаем в наш театр «Наша забота нужна всем».
Дети узнают способы защиты и правила проведения в опасной обстановке, умения правильно принимать решения во избежание тяжелых последствий.
Исходя из скидки в скай парк сочи пожеланий родителей, при поддержке медицинской и психологической службы воспитатель реализует с родителями комплексные программы психолого-педагогического образования: «Учимся общаться с ребенком «Вместе в гипермаркете магнит такие же скидки с папой «Знаю ли я своего ребенка «Растем здоровыми».Хоментаускаса) направлена на изучение особенностей взаимоотношения дошкольника с близкими людьми.Так, проективная беседа с детьми «Что бы ты сделал?» (модифицированный вариант методики.Пушкине, «Музыкального салона посвященного великому композитору.Важно, чтобы на этих встречах родители присутствовали не просто как зрители, а совместно с детьми выступали с концертными номерами, включались в детские театрализации, читали стихи, участвовали в конкурсах.Основные «источники информации» о своем прошлом для ребенка его родители, близкие.Очень важно, чтобы после конкурса были отмечены все его участники.




[L_RANDNUM-10-999]